Если товары не подошли по размеру или имеют производственный брак, Вы можете вернуть, обменять на другой размер или выбрать другое изделие.

Хотя обмен нательного белья, куда входит большое количество детской одежды (боди, футболки, человечки и т.д.) запрещен по законодательству Украины, мы прекрасно понимаем всю сложность, с которой Вы сталкиваетесь при выборе товара в Интернет-магазине, поэтому обменяем Ваш товар без каких либо проблем.

Все что Вам нужно, это в течение 14 календарных дней после получения заказа сообщить нам причину обмена по e-mail: info@kidzaza.ua

ВНИМАНИЕ!  Обязательно проверяйте товар при получении на складе перевозчика на целостность, при его повреждении необходимо заполнить бланк претензии на почте. После составления претензии, пожалуйста, позвоните по телефону и проинформируйте нас о сложившейся ситуации. В случае, если вы проверите товар на дому, и он окажется поврежден – перевозчик претензию не примет и мы не сможем вернуть вам деньги или обменять товар. Если Вы на новой почте обнаружите производственный брак, отказывайтесь от товара и сообщите об этом нам. Если Вы заберете товар домой и потом обнаружите, мы не сможем принять возврат или сделать обмен. Ношеные изделия, изделия без бирок или без упаковки обмену и возврату не подлежат. Поэтому если Вы увидели несоответствие размеров или производственный брак, сразу сообщите нам об этом и мы решим Вашу проблему вместе.

Порядок обмена или возврата товара

  • Отправляете товар обратно. 
     
  • Затем сообщаете нам по телефону, смс или e-mail номер ТТН (декларации).
    е-mail: info@kidzaza.ua
    номер телефона: (050) 460-4000
  • Возврат средств происходит только после проверки товара на наличие бирок и отсутствие повреждений
  • При оформлении нового заказа на сайте, указывайте в комментариях “ЗАКАЗ НА ОБМЕН”.
    Если сумма заказа больше предыдущего — мы выставим счет на доплату. Если меньше — деньги будут зачислены на Ваш личный счет в магазине для оплаты следующего заказа.
  • Мы отправляем Вам заказ на обмен, как только получим Вашу посылку.

Просим Вас не забывать оплачивать пересылку товара на обмен или возврат. Возврат и обмен не подошедшего товара осуществляется за счет Покупателя. В случае неправильной комплектации или производственного брака заказа, все пересылки товара осуществляются за счет магазина.

 

Подробную информацию о товаре и замерах вы можете получить:
– задав вопрос операторам по телефонам: (050) 460-4000;
– отправить запрос по электронной почте: info@kidzaza.ua;

 

Будем благодарны, если в отзывах о товаре Вы поставите объективную оценку изделию – это существенно поможет при выборе товара другими Покупателями!